TOEFL Listening

TOEFL ListeningЗа секцией Reading следует вторая часть тестирования - TOEFL Listening. Человеку необходимо прослушать различные виды аудиозаписей, что сопровождаются иллюстрациями, и ответить на вопросы, касающиеся прослушанного материала. Длительность секции может варьироваться в пределах 1-1,5 часов.

Записей каждого вида будет несколько, прослушивать информацию можно только один раз, разрешается делать пометки в процессе.

Аудирование помогает определить, насколько качественно экзаменуемый воспринимает предоставленную на английском языке информацию на слух, способен ли он анализировать подобные данные, вникать в детали, отличать важные и второстепенные факты, понимать суть услышанного, выражать свое мнение по этому поводу. Вариантов тематики лекций может быть много, однако углубленных знаний в какой-либо сфере экзаменуемому не потребуется – тест TOEFL оценивает лишь уровень знания английского.

Все о TOEFL Listening в инфографике от Magistrategy

Все о TOEFL Listening в инфографике от Magistrategy
Инфографика в полном размере 

Рассмотрим подробнее, с каким материалом придется работать на экзамене:


Дискуссия, диалог - разговоры между студентами и преподавателем, или бытовые беседы. Здесь в большей степени придется обобщать информацию. Акцентировать внимание на деталях не стоит.

Академические разговоры - общение студентов, преподавателей, либо других людей в учебном заведении. Нужно быть готовым вникать в детали, а также понять общую картину ситуации.

Совещание - общение в процессе заседания, каких-либо курсов, где преподаватели делятся мнениями по поводу различных вопросов о работе учебного заведения. Детализировать информацию не придется, главное понять суть разговора.

Лекция - часть академической лекции, возможно с сопровождением вопросов и реплик студентов. Потребуется выделить основные и второстепенные данные, вникнуть в смысл и запомнить детали.

Ниже описаны некоторые рекомендации, что помогут успешно сдать тест:



Работа слуховой и зрительной памяти

Запись обязательно сопровождается видеорядом. По иллюстрациям можно понять, в какой обстановке ведется диалог, четче осознать его контекст. Если использовать для восприятия информации одновременно зрительную и слуховую память, можно запомнить гораздо больше данных. В идеале нужно представить себя одним из участников описываемых событий, чтобы "почувствовать" ситуацию и не упустить детали, которые могут остаться незамеченными при отстраненном прослушивании материала.

В процессе аудирования озвученные вопросы будут выводиться на экран монитора. Если возникают сложности с ответом на услышанную реплику, посмотрите на вопрос - иногда достаточно взглянуть на текст, чтобы стало понятно, как решить предложенную задачу. В любом случае используйте оба канала получения данных: где-то более эффективным окажется первый, где-то второй.

Акцент на повторениях

Слова и словосочетания, которые повторяются в тексте чаще всего, отражают суть диалога, главную его идею. К примеру, если рассказывается о количестве педагогов в учебном заведении, то в подавляющем большинстве предложений будет встречаться фраза "количество педагогов". Запоминайте реплики, которые звучат чаще всего.

Контроль интонации разговора

Тестирование TOEFL рассчитано на людей, способных замечать мелкие детали. Если оратор говорил спокойным голосом, а потом перешел на повышенные тона, очевидно, что он хотел подчеркнуть определенные факты (высказать критику, восхищение).
Интонация может сказать о многом. Допустим, мужчина спрашивает: "А не сходить ли нам в кино?", женщина восклицает: "Кинотеатр в этом городке?". Она не ожидала, что в городе есть кинотеатр, удивление чувствовалось в интонации.

Запоминание характеристик

Вопросы к деталям чаще всего встречаются после текстов, в которых описываются характеристики предметов. При прослушивании записи в некоторых моментах детализация кажется маловажной, но вопросы часто касаются именно таких фактов. Допустим, мужчина говорит: "Давай приготовим пирог со сливами", женщина уточняет: "Сколько нужно взять слив?" - "Около восьми". Возможно, после текста появится вопрос об этом.

В роли главного героя

Для того, чтобы полностью вникнуть в суть рассказа, необходимо представить себя на месте рассказчика. Тогда легче понять причины действий и поведения героя в конкретной ситуации. Допустим, мужчина говорит: "Кажется, я простудился", друг ему отвечает: "Может, стоит обратиться к доктору?". Если попадется вопрос о том, почему друг думает, что мужчине нужно проконсультироваться с врачом, следует ответить: доктор сможет определить, болен ли он, и если да, то чем.

Чтение между строк

Воспринимая всю информацию буквально можно потерять много данных. Допустим, педагог спрашивает:  "Вы будете готовиться до презентации?", студент отвечает:  "За 4 часа я смог подготовить лишь половину материала, а через час презентация будет окончена". Сначала кажется, что ответа на вопрос не последовало. Но если вдуматься глубже, то станет понятно: для полноценной подготовки студенту нужно еще 4 часа, таким временем он не располагает, поэтому продолжать подготовку бессмысленно.

TOEFL Reading⇒TOEFL Listening⇒TOEFL SpeakingTOEFL Writing

Автор в Google+

ПРЕДЫДУЩИЕ 10

последние новости

Linkedin поможет при выборе иностранного ВУЗа

Абитуриенты могут воспользоваться социальной сетью Linkedin для поиска лучших ВУЗов и программ обучения по всему миру. На страницах университетов соцсети размещается вся необходимая информация о ВУЗах. ...

Учиться в ЕС станет еще лучше

Последнее решение Европарламента делает более комфортными условия обучения зарубежных студентов в странах ЕС. Помимо студентов из стран, не относящихся к членам Евросоюза, нововведения коснутся волонтеров, интернов, учащихся школ, исследователей и участников «Au-Pair». ...

Любимые университеты англичан

Когда лето подходит к концу, выпускникам английских школ сообщают результаты экзамена A-Level. Полученные баллы дают возможность поступления в определенный ВУЗ. ...

Студенческий путеводитель по Лондону

Сегодня Катя Москвина выступит в роли гида по Лондону. Рекомендуется всем, кто еще не успел побывать в этом замечательном городе, но планирует туда отправиться на учебу. Полезно почитать и тем, кто за время пребывания в английской столице не успел ознакомиться со всеми местными достопримечательностями. ...

Звезды медиа и кино в экономических ВУЗах

Артисты – люди амбициозные и разносторонние. Звезды сцен и экранов любят пробовать себя в совершенно неожиданных сферах деятельности. Уже никого не удивляют новости о том, что очередной представитель масс-медиа или шоу-бизнеса попробовал себя в роли парфюмера, дизайнера или политика. С некоторых пор даже область серьезной науки перестала быть для звезд зоной недосягаемости. ...

Что общего между ЕГЭ и экзаменами A-level, SAT и Гаокао

1. Все перечисленные экзамены являются обязательными при поступлении в высшие учебные заведения и проводятся в весенне-летний период. ...

Учеба в Голландии: что о ней следует знать?

Мы вновь решили поднять тему приобретения университетского образования в Нидерландах. Из этой статьи вы узнаете, на какие стипендии могут рассчитывать иностранные студенты, а также о том, какие еще дополнительные возможности обучения существуют в этой стране. ...

Германия перешла на бесплатное высшее образование

С 2014/2015 учебного года получить высшее образование на всей территории Германии можно бесплатно. Последней федеральной землей, отменившей плату за обучение, стала Нижняя Саксония. Это открывает дорогу в страну множеству абитуриентов со всей планеты. ...

Достижение 36 баллов на ACT Science

Если ваш средний показатель теста ACT Science – 26-34 балла, вы сможете добиться максимального показателя в 36 баллов, если будете придерживаться определенной стратегии. Сразу хотим отметить, что высшая оценка достигается не так уж просто, даже если студент прекрасно подготовился к тесту. ...
TOEFL 18.04.16

Как без проблем сдать секцию Listening (TOEFL)

Как показывает практика, при должном усердии, секция Listening в тесте TOEFL не вызывает по-настоящему серьезных затруднений. Конечно же, советов и мнений о том, как преодолеть эту секцию – множество. Изучите приведенный ниже список. Возможно, что-то стоит взять на заметку? ...
СЛЕДУЮЩИЕ 10
« НАЗАД / BACK



УБЕДИЛИ? СТАРТУЙТЕ СЕЙЧАС! НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ »