TOEFL Listening

TOEFL ListeningЗа секцией Reading следует вторая часть тестирования - TOEFL Listening. Человеку необходимо прослушать различные виды аудиозаписей, что сопровождаются иллюстрациями, и ответить на вопросы, касающиеся прослушанного материала. Длительность секции может варьироваться в пределах 1-1,5 часов.

Записей каждого вида будет несколько, прослушивать информацию можно только один раз, разрешается делать пометки в процессе.

Аудирование помогает определить, насколько качественно экзаменуемый воспринимает предоставленную на английском языке информацию на слух, способен ли он анализировать подобные данные, вникать в детали, отличать важные и второстепенные факты, понимать суть услышанного, выражать свое мнение по этому поводу. Вариантов тематики лекций может быть много, однако углубленных знаний в какой-либо сфере экзаменуемому не потребуется – тест TOEFL оценивает лишь уровень знания английского.

Все о TOEFL Listening в инфографике от Magistrategy

Все о TOEFL Listening в инфографике от Magistrategy
Инфографика в полном размере 

Рассмотрим подробнее, с каким материалом придется работать на экзамене:


Дискуссия, диалог - разговоры между студентами и преподавателем, или бытовые беседы. Здесь в большей степени придется обобщать информацию. Акцентировать внимание на деталях не стоит.

Академические разговоры - общение студентов, преподавателей, либо других людей в учебном заведении. Нужно быть готовым вникать в детали, а также понять общую картину ситуации.

Совещание - общение в процессе заседания, каких-либо курсов, где преподаватели делятся мнениями по поводу различных вопросов о работе учебного заведения. Детализировать информацию не придется, главное понять суть разговора.

Лекция - часть академической лекции, возможно с сопровождением вопросов и реплик студентов. Потребуется выделить основные и второстепенные данные, вникнуть в смысл и запомнить детали.

Ниже описаны некоторые рекомендации, что помогут успешно сдать тест:



Работа слуховой и зрительной памяти

Запись обязательно сопровождается видеорядом. По иллюстрациям можно понять, в какой обстановке ведется диалог, четче осознать его контекст. Если использовать для восприятия информации одновременно зрительную и слуховую память, можно запомнить гораздо больше данных. В идеале нужно представить себя одним из участников описываемых событий, чтобы "почувствовать" ситуацию и не упустить детали, которые могут остаться незамеченными при отстраненном прослушивании материала.

В процессе аудирования озвученные вопросы будут выводиться на экран монитора. Если возникают сложности с ответом на услышанную реплику, посмотрите на вопрос - иногда достаточно взглянуть на текст, чтобы стало понятно, как решить предложенную задачу. В любом случае используйте оба канала получения данных: где-то более эффективным окажется первый, где-то второй.

Акцент на повторениях

Слова и словосочетания, которые повторяются в тексте чаще всего, отражают суть диалога, главную его идею. К примеру, если рассказывается о количестве педагогов в учебном заведении, то в подавляющем большинстве предложений будет встречаться фраза "количество педагогов". Запоминайте реплики, которые звучат чаще всего.

Контроль интонации разговора

Тестирование TOEFL рассчитано на людей, способных замечать мелкие детали. Если оратор говорил спокойным голосом, а потом перешел на повышенные тона, очевидно, что он хотел подчеркнуть определенные факты (высказать критику, восхищение).
Интонация может сказать о многом. Допустим, мужчина спрашивает: "А не сходить ли нам в кино?", женщина восклицает: "Кинотеатр в этом городке?". Она не ожидала, что в городе есть кинотеатр, удивление чувствовалось в интонации.

Запоминание характеристик

Вопросы к деталям чаще всего встречаются после текстов, в которых описываются характеристики предметов. При прослушивании записи в некоторых моментах детализация кажется маловажной, но вопросы часто касаются именно таких фактов. Допустим, мужчина говорит: "Давай приготовим пирог со сливами", женщина уточняет: "Сколько нужно взять слив?" - "Около восьми". Возможно, после текста появится вопрос об этом.

В роли главного героя

Для того, чтобы полностью вникнуть в суть рассказа, необходимо представить себя на месте рассказчика. Тогда легче понять причины действий и поведения героя в конкретной ситуации. Допустим, мужчина говорит: "Кажется, я простудился", друг ему отвечает: "Может, стоит обратиться к доктору?". Если попадется вопрос о том, почему друг думает, что мужчине нужно проконсультироваться с врачом, следует ответить: доктор сможет определить, болен ли он, и если да, то чем.

Чтение между строк

Воспринимая всю информацию буквально можно потерять много данных. Допустим, педагог спрашивает:  "Вы будете готовиться до презентации?", студент отвечает:  "За 4 часа я смог подготовить лишь половину материала, а через час презентация будет окончена". Сначала кажется, что ответа на вопрос не последовало. Но если вдуматься глубже, то станет понятно: для полноценной подготовки студенту нужно еще 4 часа, таким временем он не располагает, поэтому продолжать подготовку бессмысленно.

TOEFL Reading⇒TOEFL Listening⇒TOEFL SpeakingTOEFL Writing

Автор в Google+

ПРЕДЫДУЩИЕ 10

последние новости

В каких странах обладателей докторских степеней больше всего

Немножко умнее... Вот откуда родом большинство докторов наук. Образование — ключ к экономическому росту. ...

Сингапур занимает первые места в мировых образовательных рейтингах

Сингапур демонстрирует наилучшие результаты в международном тестировании для средней и начальной школы. Среди сингапурских учеников средних и начальных школ есть ребята, набирающие максимально высокие баллы в международных тестах по естественным наукам и математике. ...

Убедительные доводы в пользу высшего образования

Мельбурн — самый удобный для жизни город в мире и процветающий международный центр высшего профессионального образования. Но, кажется, сейчас рассуждать о ценности такого обучения стало как никогда сложно. ...

Программа "Глобальное образование" продлена до 2025 года

15 марта 2017 года подписано постановление Правительства Российской Федерации № 298 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2014 №568». ...

Требования к результатам языковых тестов для поступления в ТОП-10 университетов

Ниже приведены минимальные требования для поступления в ведущие университеты мира. Помните, что требования по каждой программе и факультету могут отличаться даже в рамках одного университета. ...

Ехать ли за высшим образованием в Шотландию?

Шотландская система образования славится во всем мире учебными заведениями топ-уровня и новаторскими решениями в области знаний. Каждый год на учебу в два десятка местных университетов приезжает около 50-ти тысяч студентов из 190 стран! Мы расскажем вам, почему к ним стоит присоединиться. ...

Где лучше получить диплом? Англия или Штаты?

Планируя получить образование заграницей, абитуриенты часто предпочитают англоговорящие страны, где есть большой выбор престижных ВУЗов и перспективы дальнейшего развития. Обычно в лист предпочтений попадают 2 страны: Великобритания с ее вековыми обычаями и США с высокими мировыми рейтингами. Какую страну следует предпочесть для учебы? ...

Краткий обзор американских законов для российского студента

Уезжая на учебу или отдохнуть за границу, студенты не слишком задумываются о законах других стран. Однако соблюдение законов обязательно для всех, в том числе и для туристов. Для того, чтобы ваше пребывание в Америке не было омрачено неприятными инцидентами, вам следует знать наиболее важные правила этого государства. Отправляясь в путешествие, не забывайте о них. ...

5 отличительных качеств американских студентов

Если судить о жизни американских студентов по фильмам, то складывается впечатление, что большую часть времени они веселятся на вечеринках, бегают голышом или всячески подшучивают над преподавателями. Однако в реальности все обстоит не так, как в кино. ...
СЛЕДУЮЩИЕ 10
« НАЗАД / BACK



УБЕДИЛИ? СТАРТУЙТЕ СЕЙЧАС! НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ »