Борис Манчев, TOEFL Intensive
Мне понравилось абсолютно все. Особенно то, как преподаватель объяснял все – весело и понятно. Также, очень хорошо то, что в последний день проводился пробный тест.
Далее »Борис Манчев, TOEFL Intensive
Мне понравилось абсолютно все. Особенно то, как преподаватель объяснял все – весело и понятно. Также, очень хорошо то, что в последний день проводился пробный тест.
Далее »Сингапур демонстрирует наилучшие результаты в международном тестировании для средней и начальной школы.
Среди сингапурских учеников средних и начальных школ есть ребята, набирающие максимально высокие баллы в международных тестах по естественным наукам и математике.
А вот учащимся начальных школ из Северной Ирландии удалось получить лишь 6-е место по математике. Но даже при этом они обогнали всю Европу.
Английские показатели за последние 4 года не улучшились.
Ведущие места в подобных рейтингах достаются странам Восточной Азии — Южной Корее и Японии, отбирающим их у своих соперников.
Данные международные рейтинги — Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS) — составляются с интервалом в 4 года. Они составляются на основе тестов, которые в 57 странах сдают более 600 тыс. школьников в возрасте от 9 до 14 лет.
Основное внимание международного состязания было направлено на изменения в школьной системе Англии. Исследователи пришли к выводу: «сильнее всего Англия в 2015 году удивила тем, насколько незначительными оказались преобразования, произошедшие с 2011 года».
«Между 2011 и 2015 годами структура школ, учебные программы, принципы обучения преподавателей и система оценок претерпели под руководством Майкла Гоува серьезные изменения. Поэтому все в праве были ожидать, что данные преобразования окажут некоторое влияние», — пояснил Бен Дурбин из National Foundation for Education Research.
Показатели Англии выше среднего — и она обгоняет большинство европейских стран, — но ей все же не удалось подняться в рейтинге, несмотря на амбициозные заявления министров о том, что перестройка школьной системы поможет справиться со «стагнацией».
В последних международных тестах TIMSS в области математики Англия спустилась на одну строчку в случае как с начальной — с 9 на 10, — так и со средней — с 10 на 11 — школой.
Совсем недавно родители в Южной Корее молились за своих детей, сдававших экзамены.
При проведении подобных математических тестов в 2007 году именно английские начальные школы занимали 6-ю строчку, ныне оккупированную Северной Ирландией.
В области естественнонаучных дисциплин начальные школы Англии сохранили за собой 15-ое место, а вот средним учебным заведениям удалось подняться с 9-ой строчки на 8-ю.
Английский министр стандартов школьного образования Ник Гибб заявил, что результаты, продемонстрированные английскими учащимися, были «ближе к реальности и более достоверны», чем у многих соперников.
«Новый, более сложный курс математики стал внедряться в начальных школах в сентябре 2014 года, и мы надеемся, что следующие исследования TIMSS зафиксируют определенный прогресс», — продолжил мистер Гибб.
Но член лейбористской партии Анжела Рейнер считает, что таких результатов удалось достичь, несмотря на «постоянные изменения взглядов на экзамены, структуру школ и учебный план».
По словам лидера National Association of Head Teachers Рассела Хобби, из «первого дивизиона» мирового образования Англию выбил недостаток квалифицированных кадров – учителей математики и естественно-научных дисциплин.
Северная Ирландия добилась очень высоких показателей по математике в начальных школах и занимает ту же позицию, что и 4 годами ранее. Кроме того, она лидирует среди стран, следующих за азиатскими государствами.
Это позволяет молодежи Северной Ирландии обогнать сверстников из, скажем, Финляндии и Норвегии, традиционно достигающих достойных результатов.
Северная Ирландия демонстрирует превосходные показатели по математике на уровне начальной школы.
Шотландия и Уэльс в данных тестах участия не принимают.
Экзамены, проводившиеся в 2015 году, выделили группу азиатских государств, укрепивших свое лидерство по сравнению с более ранними турами тестирования.
Как на среднем, так и на начальном уровнях и в естественно-научных дисциплинах, и в математике верхние строчки в рейтинге заняты азиатскими государствами, возглавляет которые Сингапур.
Несмотря на бесспорный успех Сингапура в международных тестах, существовали опасения, не слишком ли велико давление, оказываемое на подростков.
Министерство образования Сингапура выпустило рекламу, сообщающую о том, что образование — это нечто большее, нежели просто хорошие отметки.
Финляндия, традиционно считающаяся образцом для подражания в сфере совершенствования школьного образования, в этот раз скатилась вниз.
Тесты проводятся International Association for the Evaluation of Educational Achievement в Колледже Бостона (США) и Нидерландах.
Исполнительный директор TIMSS tests Ина Малис отметила, что в целом результаты исследования поведали о школах «немало хорошего»: баллы за тесты выросли, и большее число детей стало считать школу безопасным местом.
Тесты по естественно-научным дисциплинам и математике сдали более 600 тыс. подростков
Профессор Малис считает, что успех азиатских стран является отражением «согласованности» их подхода и «тесной связи образования с культурой».
«Остальные государства приостановили свою работу», — говорит она, а вот такие страны, как Северная Корея и Сингапур продолжают двигаться вперед.
По словам директора TIMSS Майкла Мартина, самым значимыми факторами успеха являются статус и качество преподавания.
И достижения Сингапура свидетельствуют о том, что образование здесь возведено в приоритет.
Другой директор проекта тестирования д-р Дирк Хастед рассказывает, что в Южной Корее даже закрывали дороги, способные побеспокоить учеников во время сдачи экзаменов. «Образование в данных странах ценится очень высоко», — отмечает д-р Хастед.
Если говорить о долгосрочных тенденциях, то за 20 лет проведения тестов размеры классов сократились и, например, в Южной Корее, очень существенно. Но он тут же д-р Хастед заметил, что прямой связи между размерами классов и уровнем достижений не существует. «Основной фактор — это учитель», — объяснил он.