Программа действий за две недели до GMAT

Когда до теста остается всего две недели, от освоения новой информации следует переходить к работе над своими сильными сторонами. У вас есть возможность кое-что улучшить, при этом оставив неизменным основной подход к решению заданий. В последние дни перед экзаменом не стоит слишком сосредотачиваться и на слабых местах в подготовке, так как это помешает вам использовать свои главные козыри.


Благодаря «плану действий» вы сможете быстро сориентироваться в стрессовых условиях экзамена. Тратить ли на решение задания лишние секунды или целесообразнее будет угадывать? В каких случаях нужно не раздумывать, а быстро ответить и перейти к следующему заданию? Как поступать, если вы двигаетесь с сильным опережением или отставанием от графика?


В «плане действий» должны быть учтены сильные и слабые стороны вашей подготовки. Чтобы «план» был максимально эффективным, вам нужно внести небольшие изменения в свою стратегию. Повторив основные, наиболее часто повторяющиеся тезисы, поработайте над ритмом, приемами отгадывания ответов и т.д.


Как составлять?


Ваш «план» должен быть динамичным. Собирая и анализируя данные, вы постепенно корректируете и улучшаете его.


Включите интуицию


Для начала необходимо понимать, какие разделы относятся к вашим сильным сторонам, а какие – к слабым. Поработайте с пятью типами вопросов, содержательными областями: математической секцией, Sentence Correction и подразделами: Reading Comprehension, Critical Reasoning. Основные факторы – количество правильных ответов и время, которое вы затрачиваете на решение заданий.


Используйте статистические данные


Прислушиваясь к интуиции относительно слабых и сильных сторон, мы зачастую даем субъективную оценку. Эти данные необходимо перепроверять.


При решении задач из пособия по GMAT обратите внимание на те же главные факторы – процент правильных ответов и затраченное время. Типы заданий (Critica lReasoning, Problem Solving, Data Sufficiency, Sentence Correction, Reading Comprehension) разделены в пособии на три группы, в зависимости от степени сложности. Проанализируйте динамику своих показателей в различных группах вопросов.


Применение «плана»


Если вы хорошо знаете принцип решения задачи, но она имеет более высокий уровень сложности, можете выделить на нее дополнительное время (но не более, чем полминуты). Потеряв лишнюю минуту, из-за спешки вы можете допустить ошибки в последующих заданиях или не успеете закончить тест.


Не стоит подолгу задерживаться на тех заданиях, в которых вы никогда не были особенно сильны. Как это ни очевидно, но во время экзамена мы зачастую с неохотой пропускаем подобные вопросы. Не переживайте, ведь с самого начала было ясно, что в таких заданиях ваши шансы на успех невысоки. Бесполезная трата времени только усугубит ситуацию.


Внезапно осознав, что вы застряли на каком-то вопросе и уже потеряли счет времени, отвечайте наугад и переходите к следующему заданию. Откажитесь от соблазна подумать еще немного, чтобы найти верный ответ.


Решая тест слишком быстро или чересчур медленно, постарайтесь восстановить нужный ритм. Как опережение, так и отставание от графика могут одинаково негативно сказаться на результате. Если отклонение составляет пару минут, ничего страшного в этом нет, но при более заметной разнице вам необходимо что-то предпринимать.


Двигаясь в слишком быстром темпе, начинайте делать больше пометок. Производя вычисления, фиксируйте их на бумаге. Записывайте предварительные варианты ответов в черновик. Вы должны быть уверены, что не допустите оплошностей второпях или из-за невнимания.


В случае, когда вы отстали от графика, на помощь придет ваш «план действий». Столкнувшись с затруднительным вопросом, отвечайте наугад и двигайтесь дальше. Сэкономив, таким образом, время на одном или нескольких заданиях, вы сможете выровнять ситуацию.


Отработайте «план действий»


За полторы-две недели до экзамена пройдите тренировочный тест, условия которого максимально приближены к реальным: с написанием эссе, такими же перерывами и т.д. Решайте задания с применением «плана», а потом проанализируйте результаты. Где время, необходимое для решения задания, было рассчитано верно, а где вы допустили ошибку? Что необходимо будет изменить? Как избежать ошибки, если аналогичная ситуация возникнет в будущем? Просчитайте возможные варианты своих действий, тогда на самом экзамене вы не будете тратить время на лишние размышления.


В течение следующей недели продолжайте совершенствовать свой «план». Повторите пройденный материал, а за неделю до теста снова сдайте тренировочный тест. Пользуйтесь «планом», анализируйте результаты и вносите окончательные коррективы.


И не забывайте о «плане действий» во время экзамена!


Автор в Google+

« НАЗАД
$_REQUEST: Array
(
)
$_GET: Array
(
)
$_POST: Array
(
)