Борис Манчев, TOEFL Intensive
Мне понравилось абсолютно все. Особенно то, как преподаватель объяснял все – весело и понятно. Также, очень хорошо то, что в последний день проводился пробный тест.
Далее »Борис Манчев, TOEFL Intensive
Мне понравилось абсолютно все. Особенно то, как преподаватель объяснял все – весело и понятно. Также, очень хорошо то, что в последний день проводился пробный тест.
Далее »К тому моменту, когда меня позвали на собеседование, я 3 года проработал в инвестиционном банке, входящем в развивающуюся группу. За это время я провел несколько громких и не очень сделок в сфере слияний и поглощений.
Исходные данные: 750 баллов за GMAT, GPA за бакалавриат американского вуза, не входящего в Лигу Плюща, — 3,83. Есть опыт карьерного роста и несколько качественных инициатив, выходящих за пределы учебного плана. Работал в нескольких благотворительных организациях, был членом правления маленькой благотворительной компании. Есть отличные рекомендации. Подавал документы в Гарвард, но получил отказ после собеседования. Француз по происхождению, но являюсь гражданином США. Наверное, это помогало. В качестве цели после получения образования я назвал участие в команде топ-менеджеров инвестиционного банка.
Подготовка к собеседованию: Ничего выдающегося. Узнал о типовых вопросах от очень близких друзей, поступавших в том же году в первом круге и проходивших это испытание. Очень благодарен приятелю-трейдеру, который поделился информацией, хотя и был в листе ожидания GSB. Получил пару дельных советов от консультантов по поступлению на MBA, правда, в моем случае они выполнили свою работу не очень хорошо. Я надеялся на большую помощь — в конце концов, я справился, но чудом. Всегда знал, что в Стэнфорде не любят банкиров. Должен сказать, что этот слух не давал мне спокойно спать во время подготовки. Нельзя сказать, что Стэнфорд кого-то любит или не любит. Шансы на поступление сюда напрямую зависят от знаний и опыта работы. Да, в Стэнфорде отдают предпочтение некоторым профессиям. Но выводить из этого, что там никогда не любили банкиров — просто глупость. За год обучения туда попали около 6 банкиров только из моей фирмы в США.
На собеседовании: Общался за пределами кампуса с выпускником, который был крайне радушен и тактичен. Мы сидели в очень милом и тихом месте. Собеседник задавал наводящие вопросы, но они не раздражали. Большая часть разговора, казалось, не имела четкой структуры, но я слышал, что так иногда бывает. Некоторые вопросы носили обычный «квалификационный» характер, но были подогнаны под опыт моей работы — это меня сильно впечатлило, поскольку собеседник — очень яркий человек — казалось, что-то обо мне знал.
Вопросы: