7 способов различать похожие программы MBA

Вам нужна помощь в выборе бизнес-школы? Тогда следующие подсказки для вас.

Выберите бизнес-школу, которая откроет перед вами нужные двери.


Сайты таких школ, их рекламные материалы и презентации часто мало чем отличаются. Но как абитуриенту с умом найти подходящие для себя варианты и разглядеть важные отличия?


Изучая информацию о бизнес-школах, особое внимание обратите на их следующие отличительные характеристики:


1. Профиль занятости выпускников. Узнайте, где работают выпускники той или иной бизнес-школы. Выпускники каких заведений чаще работают в тех компаниях, местах и сферах, которые вам наиболее интересны?


2. Структура классов. Вам хочется учиться в большом или в маленьком сплоченном классе? Вы предпочтете городскую или загородную обстановку? Вы согласны оказаться в классе, 70% студентов в котором связаны со сферами инженерии, бизнеса и техники?


Или же вы хотите, чтобы 46% ваших коллег были из гуманитарной или социальной сферы? И Массачусетский технологический институт, и Стэнфорд предлагают отличное образование MBA, но состав классов у них очень разный.


3. Расписание. Не будет ли вас раздражать первый год Гарвардской программы MBA, в рамках которой у всех студентов одинаковые занятия? Не потеряетесь ли вы во всех вариантах, предлагаемых в Чикагском университете, который славится гибкостью своих программ? Или же вы предпочтете максимальное сотрудничество с преподавателями и интеграцию в программу бизнес-функций, как в Таке или Йеле?


4. Методология. Вам нравится сочетание разных методик обучения? Тогда обратите внимание на Уортонскую бизнес-школу. Если вы хотите, чтобы в обучении особое внимание уделялось проектам и практическим задачам, вам подойдет Росс. Если же вы предпочтете строгий метод логического анализа, присмотритесь к Гарвардской бизнес-школе или Дардену.


5. Клубы и внеклассные занятия. Многие бизнес-школы переняли конкурс бизнес-планов, предложенный программой Sloan Массачусетского технологического института, но не во всех из них есть конкурс социальных предприятий (он есть в Гарвардской бизнес-школе). Если вас интересуют социальные предприятия, это соревнование для вас будет особенно привлекательным. Обратите внимание на то, какие необычные клубы существуют в разных бизнес-школах, которые кажутся вам привлекательными. Например, почти везде есть клуб маркетинга, но только в Колумбийской бизнес-школе есть Клуб маркетинга предметов роскоши.


Узкоспециализированные клубы, связанные с интересующей вас нишей – еще один довольно важный фактор при выборе.


6. Исследования профессоров. Если в какой-либо школе есть хотя бы один профессор, исследующий привлекающую вас нишу, это может стать важным фактором при выборе. Можно ли у них учиться в рамках программы? Преподают ли они? Какие именно предметы?


7. Атмосфера. И, наконец, существует практически не подлежащее определению понятие «атмосфера». Чтобы ощутить ее, нужно посетить лично те школы, которые вам кажутся привлекательными. Если одного визита оказалось недостаточно, поговорите с нынешними студентами, почитайте их блоги и интервью, просмотрите студенческие газеты.


Видеть разницу между бизнес-школами сложно, но полезно. Подсказки о том, как это делать, помогут вам принять лучшее решение и с умом подать заявку на нужную программу.


Автор в Google+

Оригинал


« НАЗАД
$_REQUEST: Array
(
)
$_GET: Array
(
)
$_POST: Array
(
)