Длительность курса | Место проведения | Количество участников | Ваш менеджер |
---|---|---|---|
6 недель, 48 ак.ч. | ул. 1-ая Тверская-Ямская, 16/23, стр. 1, 1 подъезд, 4 этаж |
до 10 человек.
Группа запускается при наличии в ней не менее 4 человек! |
|
Вам нужно подготовиться к сдаче TOEFL, но Ваш уровень языка ниже Upper-Intermediate? Вам необходимо сдать тест на 70-80 баллов? Вы хотите начать готовиться к TOEFL и параллельно улучшать свой уровень языка? Тогда курс TOEFL Developing для Вас.
Станислав Селезнев:
"Мне нужно было сдать TOEFL на невысокий в среднем балл - 70. Но при этом уровень языка оставлял желать лучшего - по всем тестам твердый High Pre-Intermediate. Я отважился на курс Developing, хотя не рассчитывал на успех. Но в итоге набрал 72 балла (с запасом). Спасибо Герману!"
По окончании курса выдается именной сертификат с информацией о количестве прослушанных часов и датой окончания курса.
Курс TOEFL Developing - базовый курс TOEFL, который предназначен для кандидатов с уровнем языка Intermediate. Содержание курса охватывает все секции теста:1. Умение анализировать академические (печатные и звуковые) тексты, выделять в них главные цели и второстепенные факты их поддерживающие.
2. Умение наблюдать развитие сюжетной линии в контексте разговорного языка (в форме диалогов).
3. Умение интерпретировать академические тексты в устной и письменной формах, используя приобретенные на курсах навыки:
4. Умение художественно оформлять свои мысли в устной и письменной формах по проблемам повседневной жизни (учебы, быта, работы), а также развивать идеи по темам абстрактных понятий.
5. Умение представить материал в правильном фонетическом оформлении академической речи (произношение, интонация).
6. Закрепление Вашего позитивного психологического настроя говорить и писать уверенно, а также все правильно слышать и читать. Занятия проходят на английском языке.
План занятий
Занятие 1 |
TOEFL Overview, Placement test tasks.
|
Занятие 2 |
SPEAKING: Practice with Pronunciation and Cohesion. Independent Speaking Tasks. Strategies to Use for the Personal Preference Task. Analyzing responses.
|
Занятие 3 |
SPEAKING: Integrated Speaking Tasks. Practice with the Campus Situation Task. Identifying important points in a reading passage. Identifying important points in a conversation.
|
Занятие 4 |
SPEAKING: Integrated Speaking Tasks. Practice with the Academic Task. Identifying important points in a reading passage. Identifying important points in a conversation.
|
Занятие 5 |
SPEAKING: Integrated Speaking Tasks. Practice with the Academic Task. Analyzing the task that relates to the lecture. Planning your speech.
|
Занятие 6 |
Diagnostic Test:
|
Родился в 1964 году. В 1990 году закончил Алма-Атинский институт иностранных языков по специальности "Преподаватель английского языка".
С 1990 по 1996 гг. работал в различных учебных учреждениях г. Москвы по обучению общему и бизнес английскому языку.
В 1996-2007 гг. работал в Американском Культурном Центре (г. Анталия, Турция) и Стамбульском университете, где преподавал TOEFL. Вернувшись в Москву в 2007 г., Герман продолжил преподавать TOEFL в компании Magistrategy, где и работает по сей день.
Герман разработал программы TOEFL Speaking, а также уровневые системы TOEFL Beginning (для начального уровня), TOEFL Developing (для среднего уровня) и TOEFL Weekend (для высокого уровня) по методикам ведущих американских центров по практическому обучению TOEFL.
Максимальный набранный соискателем балл TOEFL после прохождения занятий у Германа - 119. Множество студентов набрали от 110 до 116 баллов.