Извлекаем уроки из резюме успешного MBA-абитуриента

В этом резюме бывшей абитуриентки, а ныне студентки MBA, подчеркиваются ее многогранность и креативность.


По словам экспертов, к числу лучших автобиографий для MBA относятся те, что выделяют умение потенциального студента влиять на других людей.


Одно из распространенных заблуждений, связанных с поступлением в бизнес-школу, по мнению специалистов, — это мысль о том, что для успешного преодоления испытаний необходимо иметь в своем резюме информацию об определенном опыте работы.


Хотя MBA-студенты часто могут похвастаться стажем в сфере финансов или консалтинга, а также работой в известных компаниях, эксперты заявляют, что столь успешный послужной список не является обязательным условием приема на MBA-программу с высоким конкурсом.


«Вам это не нужно, — говорит Барбара Ковард, консультант по поступлению на MBA из Мэриленда и бывший заместитель декана по приему студентов в Sellinger School of Business and Management (Loyola University). — Любой имеющийся у вас опыт работы может обладать величайшей ценностью. Все зависит от того, как вы его представите, какие уроки вы из него извлекли и чего успели добиться».


Компания Ковард предлагает руководство для бизнес-школ по повышению качества абитуриентов, стремящихся попасть на их MBA-программы. Барбара говорит, что строгих шаблонов для создания конкурентоспособного MBA-резюме нет, но в нем непременно должна быть раскрыта информация о том, какое влияние кандидат оказывал в процессе своей работы.


«По сути, резюме — это рассказ о себе, но бизнес-школам сегодня нужны студенты, способные стать командными игроками и внести свой вклад в развитие и обучение других людей, — поясняет она. — Поэтому сделайте так, чтобы в вашей трудовой биографии говорилось не только о вас и ваших достижениях, но и о том, что вы сделали для своего окружения».


Студентка MBA в Olin Graduate School of Business (Babson College) Дж. Абсинтия Вермат рассказывает, что создавая резюме для поступления на курс, она хотела подчеркнуть свои достижения в роли владелицы бизнеса.


Вермат «подогнала» свой текст под аудиторию из Babson — бизнес-школы, хорошо известной своим интересом к предпринимательству и стоящей на первом месте в рейтинге Best Entrepreneurship Program от U.S.News.


По словам соосновательницы консалтинговой группы Fortuna Admission, в прошлом исполнявшей обязанности соруководителя приемной комиссии MBA в Wharton School (University of Pennsylvania), Юдит Ходара, ключ к написанию сильного резюме — это умение поведать увлекательную историю.


«Я бы сказала, что для обучения на MBA-программе, связанной с предпринимательством, совсем не обязательно быть бизнесменом. Но вам непременно нужна история, демонстрирующая, почему же именно этот шаг должен стать следующим на вашем пути», — говорит Ходара.


Ниже приведено двухстраничное резюме, которое Вермат использовала во время своего успешного поступления в Babson. Оно сопровождается комментариями самой Вермат, поясняющими, почему она выбрала для своего рассказа именно такую структуру, а также экспертными замечаниями от Ходара и Ковард.


Источник


Автор в Google+

« НАЗАД