Мне понравилось абсолютно все. Особенно то, как преподаватель объяснял все – весело и понятно. Также, очень хорошо то, что в последний день проводился пробный тест.
Заходили ли вы в тупик, пытаясь выбрать лучший из предложенных вариантов ответа для задания на достаточный объем данных теста GMAT? Элиза Шут (Eliza Chute) предлагает воспользоваться простой формулой, которая поддержит ваши рассуждения и ускорит процесс решения.
Голые факты:
Отличная стратегия для работы с заданиями на достаточность данных — это исключение всех неверных вариантов до тех пор, пока не останется только один из них.
Первый шаг — анализ вопроса и разделение его на части с целью получения максимально возможного количества информации. Все необходимые для нахождения верного ответа данные есть в задании. Элиза предлагает такой пример:
Цитата:
«Разница в возрасте между Саймоном (S) и Гарри (G) вдвое превосходит разницу между Саймоном и Крисом (C). Если Саймон старше всех, то каков среднеарифметический возраст всех троих?
(1) Гарри 27 лет
(2) Крису 31 год».
Следующий шаг — преобразование вопроса в уравнение: S-G=2(S-C). После раскрытия скобок станет очевидно, что двух чисел вполне достаточно для получения среднего значения.
После подстановки S в уравнение для вычисления среднего мы сможем удалить G, и для нахождения ответа нам понадобится только возраст Криса.
Полезная информация:
Самый простой и последний шаг — процесс исключения. В приведенном выше задании (1) бесполезна, поскольку кроме нее нам потребуется узнать и другой возраст. А вот информации из пункта (2) будет достаточно.
Обязательно используйте оба уравнения, иначе вам покажется, что для решения задачи необходимы данные как из (1), так и из (2).