Написание эссе в ACT, часть 1: обзор

Думаю, в связи с тем, что в ближайшем будущем начнет применяться новый ACT, я могу предложить несколько советов. В старой версии — если вы не знакомы с ней — студентов просили высказать свое мнение по поводу прямого вопроса, обычно связанного со старшей школой или подростками. Например, «Должны ли студенты сохранять свои оценки в среднем на уровне C, чтобы получить права на вождение автомобиля?» или «Стоит ли вводить дресс-код в школах?» Хотя в ACT всегда открыто говорилось о необходимости использования контраргумента для получения высшего балла, написать традиционное эссе можно было, и не принимая его в расчет.


Теперь так поступить не получится.


С этого момента, если вы сдаете ACT с разделом Writing, вам будет предложена инструкция с названием темы, а затем вас попросят рассмотреть 3 различные точки зрения. Вы можете написать прямой тезис (согласен/не согласен) в ответ на каждую из них (это самый простой путь) или сформировать собственный взгляд, основанный на одной или нескольких концепциях (больше шансов запутаться). Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, вам необходимо будет уделить внимание каждой из точек зрения в своем эссе.


По сравнению со старым сочинением в ACT новое, разумеется, выглядит более сложным: теперь вы имеете дело не с одним вопросом, а с тремя отдельными подходами. За очень короткий период нужно вникнуть и проанализировать много информации, а потом еще и написать свое мнение.


Если вы ученик выпускного класса, пересдающий ACT и справившийся с AP Complex test (или с AP French/Spanish/Italian language test) в прошлом году, то у вас есть фора, ведь вы (предположительно) обладаете определенным опытом в интеграции нескольких аргументов в своем сочинении. А если вы учитесь в 10 классе и пишите эссе такого типа впервые, то оно может показаться вам чрезмерно сложным.


Изучив 3 из 4 экзаменов (и пережив сопровождающую их тревогу), я могу заранее объяснить некоторые моменты.


Самое важное: в фокусе обобщающего эссе должен быть ваш аргумент. Требование рассмотреть множество точек зрения на этот факт не влияет. Напротив, ваша задача заключается в оценке этих взглядов в свете вашего собственного мнения. Следовательно, вы можете считать эссе ACT стандартным сочинением, основанным на тезисах, в котором вам приходится обсуждать не только собственный подход, но и другие взгляды на проблему. Ваши мысли остаются на первом плане.


Не считайте, что рассмотрение различных точек зрения затрудняет вашу задачу. Взгляните на это иначе: чужие мнения дают материал для работы, и вам не придется практически ничего придумывать. На самом деле они упрощают работу.


Чтобы облегчить задачу, следует сначала принять в расчет разные взгляды и с их помощью определить собственную точку зрения. Получив ясный тезис, вы можете вернуться и вставить различные мнения в свое повествование. Чтобы еще больше упростить себе жизнь, сконцентрируйтесь на обсуждении одного подхода в абзаце (согласен/не согласен). Попытавшись одновременно использовать слишком много идей, вы, скорее всего, запутаетесь.


Я не могу не напомнить: следует потратить несколько минут на составление содержания. Не тревожьтесь о потере этой пары минут — вы проведете их с пользой. Для большинства при написании эссе такого типа сложнее всего удержать нить своего аргумента. Они уходят в обсуждение чужих идей настолько, что обнаружить их собственные мысли становится достаточно сложно. Витиеватым эквивалентом для рассуждения о мнениях других людей можно назвать ходьбу по канату. Если вы с самого начала знаете, куда движется ваше рассуждение (и даже используете тематические предложения, ежеминутно возвращаясь к фокусу, пытающемуся сместиться на протяжении параграфа), гораздо вероятнее, что вы останетесь на верном пути.


С другой стороны, если вы сразу начнете писать, велики шансы на то, что ваше сочинение либо окажется монотонным, либо станет перепрыгивать с одной мысли на другую, и читателям будет сложно определить, в чем же на самом деле заключается ваш тезис.


Рассмотрим пример содержания, основанного на образце инструкции, опубликованной ACT.


Сокращенная инструкция: Автоматизация в основном воспринимается как признак прогресса, но что же теряется, когда мы заменяем людей машинами? Из-за возрастающего разнообразия и распространения «умных» машин, стоит оценить их влияние и значение в нашей жизни.


Мнение 1: При замене людей машинами теряется часть нашей человечности. Теперь даже повседневные дела больше не требуют от нас проявления к другим людям уважения, вежливости и толерантности.


Мнение 2: Машины полезны при выполнении низкоквалифицированной, монотонной работы, а также задач, связанных с высокой скоростью или крайней точностью. В обоих случаях они показывают лучшие результаты, чем люди. Подобная эффективность делает наш мир более процветающим и прогрессивным.


Мнение 3: «Умные» машины проверяют на прочность нашу многолетнюю идею о том, что такое человек, и каким он может быть. Это неплохо, ведь такая ситуация подталкивает людей и машины к новым возможностям.


Тезис: Машины обладают огромной силой, они способны упростить нашу жизнь и повысить ее рациональность. Но нам следует быть осторожными, чтобы наша зависимость от них не начала негативно влиять на человеческие качества.


Автор в Google+

Источник

« НАЗАД