Магистратура по маркетингу – ключ к новым возможностям

Многие студенты, получив степень бакалавра, решают продолжить образование, поступив в магистратуру. Поэтому, если выбор специализации осуществлен правильно, то получение магистерского образования пойдет только на пользу и даст своему обладателю ряд преимуществ, которые будут выделять его среди конкурентов.




Преимущества магистратуры по маркетингу

Магистратура по маркетингу есть как в российских учреждениях, так и в зарубежных вузах. Во время обучения студенты получают следующие знания и возможности:

  1. способность производить анализ перспектив развития каких-либо направлений бизнеса;
  2. возможность определять и выявлять желания, предпочтения и потребности клиентов;
  3. способность разрабатывать специальные программы коммуникации с потребителями, покупателями и клиентами;
  4. умение продуктивно и эффективно работать в социальных сетях, умело продавать какой-то товар или услугу, привлекая новых клиентов.

Перед всеми, кто решил получить магистерское образование, возникает вопрос о том, где лучше учиться: в российском или иностранном учебном заведении? При выборе второго варианта перед специалистом станет еще и вопрос о том, как подготовиться к учебе за рубежом. Ведь не каждый студент сможет поступить, а затем успешно обучаться без специальной предварительной подготовки.

Преимуществами магистратуры по маркетингу, помимо вышеперечисленных положительных моментов являются также:

  1. возможность прохождения в период обучения стажировки в крупных фирмах и компаниях;
  2. некоторые блоки обучающего процесса проходят в других вузах (партнерах) или вообще в других странах;
  3. люди, имеющие магистерский диплом, являются более востребованными в крупных корпорациях, чем специалисты, которые не имеют такого образования;
  4. появляется возможность работать директором по развитию деятельности компании, менеджером крупных проектов, программ и пр.

Особенности и возможные сложности магистратуры

Для поступления на магистратуру по маркетингу необходимо иметь диплом бакалавра и результаты тестов TOEFL/ GMAT/ SAT. Сложность может возникнуть в случае наличия образования по той специальности, которая не подходит для поступления. Так, для того, чтобы поступить требуется диплом по одной из следующих специальностей:

  1. менеджмент;
  2. экономика;
  3. маркетинг;
  4. право;
  5. информационные технологии;
  6. коммуникации;
  7. социология;
  8. математика;
  9. психология и прочие специальности.

Однако диплом экономиста может подойти не для всех учебных учреждений. Поэтому перед выбором места получения магистерского образования следует тщательно изучить все требования и особенности данного заведения.


Некоторые студенты решают получать магистерскую степень по маркетингу за границей. Перед ними сразу возникает проблема, связанная с тем, как подготовиться к учебе за рубежом. Потому что такие важные моменты, как идеальное знание иностранного языка, имеют очень большое значение как для успешного поступления, так и для дальнейшего продуктивного обучения.


Саймон, студент магистратуры по менеджменту и финансам, рассказывает, почему он решил продолжить обучение.

Таким образом, магистратура по маркетингу дает возможность получить много полезных и важных знаний, умений и навыков, а также позволяет рассчитывать на получение работы в крупных передовых компаниях и корпорациях.

Автор в Google+
« НАЗАД